skip to Main Content

Гроутенты Secret Jardin укомплектованы так, чтобы вы могли быстро собрать их без
использования инструментов. Канальные фланцы DUCTING FLANGE позволяют сделать входные-выходные отверстия для вентиляции. C помощью заплаток PATCHIT можно переместить канальные фланцы DUCTING FLANGE, а также починить тент в случае разрывов. Используя аксессуары HOOKIT, STRAPIT, CABLEIT, CABLE FLANGE и HANDLING TUBE, можно установить освещение, вентиляцию, проложить проводку, организовать систему полива и т. д. WATER TRAY — это гибкий съемный поддон для удержания воды, который сохраняет ваш тент в чистоте, исключая при этом любой риск протекания. Наконец, SPACE BOOSTER & WEBIT сэкономит для вас до 25 % поверхности для выращивания, одновременно поддерживая ваши растения.

МАТЕРИАЛЫ

Secret Jardin использует только качественные материалы: конструкция состоит из стальных труб (сталь Q195) или нержавеющей стали марки 201. Вместо стандартной сварной конструкции Secret Jardin разработал усиленные пластиковые уголки, более устойчивые к различным повторяющимся нагрузкам, которым подвергаются тенты. Используется ткань Oxford 210D, 400D или 900D со слоем ПВХ толщиной 0.20mmмм и пленкой Mylar с высокой светоотражающей способностью. Это увеличивает количество света, поглощаемого растениями от 50 % до 100 %, обеспечивая при этом теплоизоляцию тента. Ткань протестирована согласно стандарту EN 14372:2004, чтобы гарантировать защиту ваших растений от токсичных компонентов, таких как фталаты. Поддон WATER TRAY изготовлен из пленки для бассейнов плотностью 400g/m2, срок службы которой достигает 5 лет при интенсивном использовании. Материал чехла для тентов — плотный полиэстер 600D. Наконец, использование нейлоновой нити № 30 210D обеспечивает надежные швы.

НОВАЯ СИСТЕМА: ДВОЙНАЯ ЗАСТЕЖКА НА МОЛНИИ. 100 % ТЕМНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.

Молнии дверей и окон прорезаются отдельно таким образом, чтобы был нахлест в 3 см с каждой стороны. Эта ДВОЙНАЯ ЗАСТЕЖКА НА МОЛНИИ обеспечивает 100%-ную светонепроницаемость*.

ТРИ ЛИНЕЙКИ

Гроутенты Secret Jardin представлены тремя линейками.
• Линейка High-Space, состоящая из моделей Dark Street (малогабаритные тенты), Dark Room (тенты среднего размера) и Intense (тенты больших размеров), в основном предназначена для высоких растений от 50cm до 150cm.
• Линейка Low-Space, включающая модели Dark Propagator, рассчитана на растения высотой менее 80cm. Преимущественно они используются для разведения и роста, а также могут подходить для цветения небольших растений при использовании надлежащего освещения.
• Линейка Muti-Space, состоящая из моделей Lodge, имеет три зоны выращивания в одном тенте: большую зону для крупных растений и две второстепенные зоны для небольших растений. Для тентов линейки Lodge требуется только одна вытяжка для вентиляции всех трех зон.

*Внимание! При запуске вытяжной вентиляции не забудьте оставить отверстие для входа воздуха открытым во избежание имплозии, поскольку тенты воздухонепроницаемы.

Back To Top
×Close search
Поиск

skip to Main Content

Secret Jardin tents come pre-equipped so you can quickly install a complete growing setup without requiring the use of any tools. DUCTING FLANGEs are used to create intake/exhaust ports. PATCHITs allow you to move DUCTING FLANGEs and repair rips in the tent. HOOKITs, STRAPITs, CABLEITs, CABLE FLANGEs and HANDLING TUBEs are used to install lighting, ventilation, cables, watering systems, etc. The WATER TRAY is a flexible, removable water tray that keeps your tent clean and prevents flooding. Finally, the SPACE BOOSTER & WEBIT can be used to increase your grow space by up to 25% while supporting your plants.

RAW MATERIALS

MATERIALS Secret Jardin uses only top-quality materials: The frame is made of Q195 steel or #201 stainless steel tubes. Instead of a standard welded-clipped system, Secret Jardin uses special reinforced plastic corner fittings, which are better suited to the repeated changes in weight that the grow tents experience. The tent fabric is made of 210D, 400D or 900D Oxford fabric with a 0.20mm-thick PVC coating and highly reflective Mylar. This provides the plants with 50% to 100% more light while thermally insulating the tent. The fabric is EN 14372:2004 certified to ensure that no toxins, such as phthalates, will harm your plants. The WATER TRAY is made from 400g/m2 swimming pool liner, which will withstand up to 5 years of intensive use. The carrying bag is made from durable 600D polyester. Nylon #30 210D thread is used on the stitching to ensure that the seams are solid.

 

 

NEW « 100% DARK ROOM » DOUBLE FLAP ZIPPER SYSTEM

The door and window zippers are cut separately so that they are covered by a 3cm flap on each side. This DOUBLE FLAP makes the tent 100% lightproof*.

THREE PRODUCT RANGES

There are three types of Secret Jardin grow tents.
• The “High-Space” range, which includes Dark Street (small), Dark Room (medium) and Intense (large) grow tents, are ideal for tall plants from 50cm to 150cm.
• The “Low-Space” range, which includes Dark Propagator grow tents, is designed for plants less than 80cm tall. These grow tents are often used for propagation and growing seedlings, and can be used for blooming small plants if the right lighting is used.
• The “Multi-Space” range, which includes Lodge grow tents, features three grow spaces in the same tent: a primary grow space for tall plants and two smaller spaces for small plants. The Lodge only requires just one extractor fan to ventilate all three rooms.

* Note: When starting up the extraction, make sure to leave an air intake open to prevent the tent from imploding, as the grow tents are also airtight.

Back To Top
×Close search
Search