skip to Main Content

ТЕНТЫ ДЛЯ УМЕЛЬЦЕВ

Серия гроутентов Hydro Shoot является идеальной базой для всех садоводов, желающих соорудить свою собственную конфигурацию. Поставляется без принадлежностей, лишь со съемным поддоном WATER TRAY Mylar, позволяющим избежать протекания. Она оснащена рукавами для протяжки кабеля/труб, а также для регулирования вентиляции. Будучи светонепроницаемыми и светоотражающими они могут подходить к трубкам, фильтрам, воздуховодам и кабелям разного диаметра.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Несмотря на то, что тенты Hydro Shoot продаются без аксессуаров, они не являются дешевыми. Используемые материалы идентичны тем, из которых изготавливаются тенты Secret Jardin: Mylar M210D, сталь Q195, непереработанный пластик, нейлоновая нить № 30 210D и т. д. Также используются одни и те же запчасти.

НОВАЯ СИСТЕМА: ДВОЙНАЯ ЗАСТЕЖКА НА МОЛНИИ : 100 % ТЕМНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Линейка Hydro Shoot использует ту же систему двойной застежки на молнии, что и Secret Jardin, гарантируя 100%-ную светонепроницаемость*.

 

ДВЕ ЛИНЕЙКИ

Тенты маленького размера могут использоваться как вертикально для высоких растений, так и горизонтально для небольших растений, их конструкция составляет 16mm frame. мм. Начиная с HS120, размер конструкции становится 19mm мм, а дизайн горизонтальной двери позволяет открыть тент с 3 сторон, чтобы получить доступ ко всей площади для
выращивания.

*По тем же причинам, что и для тентов Secret Jardin, не забудьте открыть хотя бы один воздухозаборник, когда создаете в тенте пониженное давление, чтобы избежать имплозии.

Back To Top
×Close search
Поиск

skip to Main Content

THE TENT FOR DO-IT-YOURSELFERS

The Hydro Shoot tent is the ideal foundation for any grower who wants to create a custom configuration. It comes without accessories, except for a removable Mylar WATER TRAY to prevent flooding. It features socks for managing ventilation and cable/hose routing. These socks are highly reflective and lightproof and can be fitted to various diameter ducts, filters, extraction systems, hoses and cables.

RAW MATERIALS

Although Hydro Shoot grow tents do not come with accessories, they are anything but basic. They are made using the same materials as the other Secret Jardin grow tents: Mylar M210D, Q195 steel, non-recycled plastics, Nylon #30 210D thread, etc. They use the same spare parts.

NEW DOUBLE FLAP ZIPPER SYSTEM « 100% DARK ROOM »

The Hydro Shoot range uses the same double flap zipper system as the Secret Jardin range, which provides a light seal that’s 100% effective*.

TWO PRODUCT RANGES

The small size can be used vertically for tall plants or horizontally for small plants and has a 16mm frame. For the HS120 model and up, the grow tents feature a19mm frame, and the horizontal door design means the grow tent can be opened on 3 sides for easy access to the entire grow space.

* Just as with the Secret Jardin tents, remember to open at least one air intake when creating negative air pressure inside the tent to keep it from imploding.

Back To Top
×Close search
Search